Бывают такие моменты, что после того, как подписали и отправили документ по ЭДО, обнаруживается какая-нибудь ошибка или недочет в этом документе. В данном случае, исправить или удалить документ не составит труда.
Появление этой ошибкой может быть вызвано каким-то сбоем в работе программы. При выполнении процедуры резервного копирования в пользовательском режиме программа автоматически завершает работу пользователей и устанавливает блокировку, чтобы никто не вошел в нее.
В организациях часто возникает вопрос, как ограничить или расширить права определенного сотрудника при работе в программах 1С. Допустим, Вам необходимо настроить аккаунты менеджеров или других пользователей и ограничить доступ к ценной информации внутри программы. Например, можно закрыть пользователю доступ для изменения или копирования документа и даже просмотра. То есть, расширить права доступа означает дать разрешение на просмотр, изменение документа, копирование, сохранение и т.д.
В программе 1С реализован сервис Обсуждения. Для его использования необходимо открыть меню Администрирование - Интернет-поддержка и сервисы - Обсуждения. Нажав Подключить, указываете свой e-mail, Вам придет код подтверждения регистрации.