Если по каким-либо причинам, покупатель нам возвращает товар, тогда продавец должен либо вернуть деньги, либо обменять его на аналогичный, но, соответственно, более высокого качества. Исходя из этого, сегодня мы пошагово рассмотрим, как оформить возврат от покупателя в 1С Розница.
Создание причины для возврата товара.
Для начала, зайдем в раздел Закупки и откроем Аналитики хозяйственных операций.
Нажимаем Создать.
Выбираем из списка операций Возврат от покупателя,
вводим название для причины возврата, к примеру Брак и нажимаем Записать и закрыть.
Итак, новая причина для возврата у нас готова.
Теперь, давайте оформим возврат от покупателя бракованного товара из окна РМК.
Оформляем возврат товара из окна РМК.
Для проверки, пробиваем какой-либо товар, а затем, нажмем на кнопку Возврат (F5).
В окне для выбора чека, находим нужный чек вручную, по номеру или дате продажи, а затем, выделяем его и нажимаем в правой части на кнопку с зеленым треугольником.
Выбираем созданную нами ранее причину для возврата Брак.
Откроется выбранный чек и можно заметить в левом верхнем углу, что РМК работает сейчас в режиме Возврат, а кнопка Продажа, подсвечивается красным цветом. Итак, выделим лишний товар в чеке, зажав кнопку Ctrl и нажимаем клавишу Delete, чтобы его удалить, оставив только тот товар и то его количество, которое нужно вернуть.
Теперь, осталось выбрать способ возврата в соответствии с тем, как расплачивался покупатель, либо наличными, либо по банковской карте.
Проверяем сумму и нажимаем Enter.
Распечатается чек Возврата с суммой наличных, которую нужно отдать покупателю.
Возврат оплаченного по эквайрингу товара.
Для возврата по терминалу, вводим РМК в режим возврата и нажимаем Плат.карта.
Оформляем отмену или возврат средств на банковском терминале и нажимаем Да.
В следующем окне, проверяем сумму, нажимаем Enter.
И, по окончанию, распечатается чек Возврата с отметкой Плат.Картой.
А при закрытии смены, можно узнать общую сумму возвратов за рабочую смену.
Статья взята с сайта https://cutycomp.ru/ Обучение компьютеру.