продажа и поддержка программ семейства 1С
Идеальный выбор. Ваш персональный помошник по 1С у нас.
Главная \ FAQ или Помощь по работе с программой 1С Предприятие. \ Бухгалтерия 3.0 \ Ввод начальных остатков по авансам полученным в 1С Бухгалтерия 3.0

Ввод начальных остатков по авансам полученным в 1С Бухгалтерия 3.0

3198

          Для ввода остатков в 1С необходимо открыть меню Главное и выбрать Помощник ввода остатков. Авансы полученные отражаются на счете 62.02, а НДС на счете 76.АВ.

Допустим, у нас есть полученный аванс на сумму 10000 руб. от ООО «АБС». Для это выбираем счет 62.02 и нажимаем Ввести остатки по счету – Создать. Добавляем запись, где указываем счет 62.02, наименование организации, договор, документ расчетов и сумму.

Документ расчетов – это некий фиктивный документ основание, который нам необходимо создать (дата должна быть та, на которую вводим остаток). В этой графе нажимаем на кнопку и «проваливаемся» в следующее окно, нажимаем кнопку Новый документ расчетов(ручной учет) .

1c_vvod_ostatkov_po_avansam_poluchennyn_1

Нажимаем Провести и закрыть, таким образом создаем документ основание.

1c_vvod_ostatkov_po_avansam_poluchennyn_2

Теперь необходимо отразить остаток по НДС с аванса на счете 76.АВ.

Действуем аналогично, указываем счет 76.АВ, организацию, договор, сумму аванса без НДС, сумму НДС и ставку НДС 20/120 (или 18/118 для авансов раньше 2019 года) , документ расчетов выбираем введенный ранее (см. выше). Остается одна графа, где необходимо указать реквизиты авансовой счета-фактуры.

1c_vvod_ostatkov_po_avansam_poluchennyn_3

Указываем номер и дату авансовой счета-фактуры и проводим запись. В результате получаем проводки по вводу остатка.

1c_vvod_ostatkov_po_avansam_poluchennyn_4

 

Не смогли определиться?
Звоните - поможем!