продажа и поддержка программ семейства 1С
Идеальный выбор. Ваш персональный помошник по 1С у нас.
Главная \ FAQ или Помощь по работе с программой 1С Предприятие. \ ЗУП 3.1 \ Как заполнить СЗВ-ТД в 1С Бухгалтерия 8.3

Как заполнить СЗВ-ТД в 1С Бухгалтерия 8.3

3935

СЗВ-ТД — это отчет, который должны сдавать в ПФР работодатели в связи с переходом на электронные трудовые книжки (ЭТК). В него включаются сведения о трудовой деятельности сотрудников.

 

В каких же случаях необходимо сдавать СЗВ-ТД?

«Сведения о трудовой деятельности (отчет по форме СЗВ-ТД) предоставляют в ПФ РФ работодателем о работающих у него работниках только при наступлении следующих случаев:

  • прием на работу;
  • перевод на другую постоянную работу;
  • увольнение;
  • подача работниками заявлений о продолжении ведения работодателем трудовых книжек в бумажном виде (в соответствии со статьей 66 Трудового кодекса Российской Федерации) либо о предоставлении работодателем зарегистрированным лицам сведений о трудовой деятельности в электронном виде (в соответствии со статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации)» (п. 2.4 Закона № 27-ФЗ)».

Не нужно предоставлять в феврале отчет на работников — зарегистрированных лиц, которые работали до 1 января 2020, но по которым в январе не произошло ни одно из вышеназванных событий.

Ну а теперь, давайте рассмотрим, как заполнить и отправить в ПФР отчет в программе 1С 8.3 Бухгалтерия.

Прежде чем начинать заполнять СЗВ-ТД , нужно проверить информацию в базе 1С:

Проверяем,  правильно ли заполнены следующие данные об организации: название организации, ИНН, КПП и сведения в разделе «Пенсионный фонд».

1

Затем заполняем сведения о сотрудниках : ФИО, СНИЛС, дата рождения. Для того, чтобы информация по кадровым изменениям попала в отчет СЗВ-ТД, необходимо в документвах установить флажок «Отразить в трудовой книжке».

2

 

Дополнительно указываем наименование документа и трудовая функция (если требуется) — они выводятся в печатной форме СЗВ-ТД.

Трудовую функцию можно задать для должности:

3

 

Ну а теперь переходим к созданию документа СЗВ-ТД.

 

 

Документ СЗВ-ТД находится в разделе 1С “Зарплата и кадры — Кадры — Электронные трудовые книжки”:

4

Нажимаем кнопку Создать  и выбираем нужный нам отчет:

5

Сотрудники попадают в документ СЗВ-ТД при условии:

1) Создан документ «Заявление о предоставлении сведений о трудовой деятельности»  за период составления отчета:

6

2) Созданы документы : прием на работу, увольнение, кадровый перевод.

Начинаем заполнять отчет.

1) Для начала указываем организацию, которая предоставляет сведения, и ставим дату документа.

2) В окошке Отчетный период проставляем месяц , за который формируем отчет.

3) Флажок « Переименование организации» ставим, если изменилось название организации.

4) Далее заполняем документ любыми двумя способами:

- по кнопке «Заполнить» - автоматическое заполнение (попадают те сотрудники, по которым были кадровые изменения)

- или по кнопке «Подбор» - заполняем вручную.

5) Если в карточке организации не заданы подписи, то вручную заполняем внизу поля {Руководитель} и {Должность}.

7

6) Если два раза щелкнуть по работнику мышкой, то откроется окно с расшифровкой по сотруднику:

8

Отправление отчета СЗВ-ТД в ПФР.

После того, как ввели все данные, для сохранения отчета, нажимаем кнопку  Провести. А затем проверяем наш отчет через меню Проверка.

Если проверка прошла успешно, то отправляем документ в ПФР.

Для того, чтобы отправить отчет в ПФР :

1)  Выводим на печать по кнопке СЗВ-ТД , а также выгрузжаем отчет в формате XML:

9

2) Или, если подключена 1С-отчетность, то напрямую отправляем документ в ПФР :

10

 

После этого, для того, чтобы защитить документ от изменений, ставим галочку напротив  « Пачка принята ПФР( не редактируется)».

11

Не смогли определиться?
Звоните - поможем!