Для того чтобы сформировать отчет по местонахождению ОС надо воспользоваться «Универсальным отчетом». С его помощью можно не только создать структурный и развернутый отчет, в котором видно все поступления ОС за весь период, но и воспользоваться разнообразными дополнительными настройками. Все регистры данных, занесенных в рабочую базу, используются при формировании этого отчета.
Нажимаем на вкладку Отчеты и выбираем Универсальный отчет
При открытии Универсального отчета мы видим сверху командную панель. Разберем его элементы управления.
Поле Период – здесь всё понятно, задаем необходимый нам период (Обращаем Ваше внимание, что данное поле активно только для отчета по типам данных "Документ", "Регистр накопления", "Регистр бухгалтерии", по остальным типам данных это поле может быть скрыто (зависит от выбранного вида данных).
В поле Тип объекта нам доступные следующие показатели:
Для нашего отчета мы выбираем Регистр сведений.
Затем в поле Имя объекта выбираем конкретный вид данных (конкретный справочник, вид документа и т.п.). Иногда требуется детализировать данные в самом крайнем правом поле. В нашем случае это “Местонахождение ОС (Бухгалтерский учет)”
По кнопке Настройки указываем вид отчета ("Простой" или "Расширенный" – самая нижняя строка слева) Расширенный и во вкладке Поля и сортировки двойным нажатием по строке Основное средство выбираем поле Регистратор
Нажимаем кнопку Закрыть и сформировать и наш отчет сформирован.
Для того, чтобы сохранить данную настройку отчета для дальнейшего использования выбираем команду "Сохранить как" и указываем наименование отчета и вариант доступа к нему (только автору или указанным пользователям)
В дальнейшем при открытии универсального отчета мы можем выбрать наш сохраненный отчет и не формировать настройки заново.